Выступление заместителя директора по воспитательной работе на педсовете

Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о воспитательной работе, проведенной в нашем учреждении в течение летних каникул. Во-первых, хочу отметить, что воспитательная работа является одним из важнейших аспектов нашей деятельности. Школьной комплексной программой ДО. Система дополнительного образования в МАОУ «СОШ №154 нска» согласно лицензии на осуществление образовательной деятельности представлена следующими программами: Туристско-краеведческое направление. Школьной комплексной программой ДО. Система дополнительного образования в МАОУ «СОШ №154 нска» согласно лицензии на осуществление образовательной деятельности представлена следующими программами: Туристско-краеведческое направление. Чтобы представить коллегам информацию обо всех изменениях в воспитательной работе школы в 2023/24 учебном году, предлагаем речь заместителя директора по воспитательной работе на установочном педсовете и раздаточные материалы.

Выступление на педсовете на тему «Воспитательная работа в классе»

Заседание педагогического совета- 24. Об изучении состояния преподавания черчения и трудового обучения в 5-11 классах. О работе школы по социальной защите ребёнка. Об организации спортивно-массовой и оздоровительной работы. О согласовании Правил конкурсного набора в 1-е классы. Заседание педагогического совета — 26. О допуске учащихся 9,11 классов к ГИА. Торжественное заседание педагогического совета 10. О награждении выпускников 9,11-х классов школы похвальными листами и похвальными грамотами 2.

О награждении выпускников 11-х классов медалью. О выпуске учащихся 9-х и 11-х классов. В школе действуют методические объединения: МО учителей начального образования - руководитель Азарова Л. МО учителей английского языка - руководитель Скрипниченко И. МО учителей французского языка — руководитель Гунина А. МО учителей математики, информатики, физики и ИКТ рук.

В 2022 году в нашей школе, наряду с другими школами Ульяновской области, стала площадкой второй волны проекта по внедрению должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями. Основная задача советника по воспитанию — предложить ребенку как можно больше разнообразных событий, мероприятий и конкурсов, чтобы выявить сферу интересов и вовлечь в социально значимую деятельность.

Согласно профессиональному стандарту определены две трудовые функции советника: - Организация воспитательной деятельности в образовательной организации - Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями Работа советника по воспитанию органично вплетена в воспитательную работу нашей школы, то есть на общешкольном уровне происходит единая работа и заместителя директора по воспитательной работе, и классного руководителя, и организатора детского движения, и советника по воспитанию. С внедрением должности советника уже второй год с сентября месяца наша школа принимает участие в акциях Дней Единых Действий, которые помогают сформировать у наших детей понимание ключевых календарных дат и системы ценностей современной Росии.

Сейчас множество конкурсов, проектов на уровне района, области, федерации, где дети нашей школы принимают активное участие и занимают призовые места. Для достижения высоких результатов учителями используется личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Например 1 апреля 2016 года в Москве на базе МГОУ состоялась III научно-практическая конференция Ассоциации учителей технологии Московской области «Актуальные вопросы технологического образования в образовательных учреждениях Московской области ». В актовом зале каждый участник конференции мог представить творчество своих учеников. Поделки наших воспитанников были по достоинству отмечены строгим жюри. Почетные грамоты получили шесть учеников нашей школы. Технология интерактивного воспитания - это, прежде всего, диалоговое воспитание, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя в качестве воспитателя и обучающегося.

При интерактивном воспитании педагог выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Центральное место в его деятельности занимает не отдельный учащийся как индивид, а группа взаимодействующих учащихся, которые стимулируют и активизируют друг друга. Данную технологию использует учитель начальных классов Ионова Н. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет получать учащимися новые знание и умения. Исследовательские методы в обучении и воспитании. Данная технология позволяет создать условия, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал. Чуранова М. Проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования. Это, пожалуй, его самая сильная сторона.

Поиск нужных материалов требует систематической работы со справочной литературой. Учащиеся видят реальное применение своих знаний. У них появляется чувство ответственности перед товарищами за часть своей работы. Они видят, что жизненные проблемы не имеют только однозначного решения, вариантов несколько, а это большие возможности проявления творческих способностей ребят. Готовясь к защите своего проекта, ребята выстраивают свое выступление так, чтобы оно было аргументированным, четким и логичным, что развивает, помимо логики и мышления, культуру речи. Интересно, что в проекты вовлекаются и родители, что тоже немаловажно.

Заимствованно из старославянского языка. Благо — «добро, счастье» возникло на основе прилаг. Благоволить, благовоние, благоговеть, благодарить, благодать, благоденствие, благодеяние, благой, благополучие, благоприятный, благородный, благословить, благосостояние, благолепие… Слайд 13 «В сущности, уважение к несходству и есть основное правило дружбы» И наконец, «его величество — школьник», который в воспитательном диалоге играет не пассивную, а активную роль, потому что за ним стоит свой собственный жизненный опыт, традиции и устои семьи или их отсутствие, свое представление о счастье и жизни.

МБОУ СОШ г. Городище Городищенского района

привлечение детей к изучению истории родного края, краеведению посредством проектной деятельности; привлечение к сотрудничеству в проведении родительских собраний, педагогических советов, классных часов инспекторов по делам несовершеннолетних. Цетва Т.Н. (Слайд №3) Моё выступление на сегодняшнем педсовете будет по теме:"Классный час – основа воспитательной деятельности классного руководителя. Обобщенный анализ конкурсных классных часов классных руководителей 5-11 классов" Итак, как уже было сказано. Данный материал содержит информацию о внутришкольном контроле со стороны заместителя директора по учебной работе: цели и задачи ВШК, объекты ВШК, представлены варианты составления плана ВШК. На сегодняшний момент проблема привлечения молодых специалистов в школу стоит остро. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов.

Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей

Выполнение практических заданий в микрогруппах 1 группа Воспитатели, соц. Провести осмысление охарактеризованных воспитательных технологий. Создать коллаж рассматриваемой темы «Новейшие воспитательные технологии» для этого можно использовать рисунки, отражающие процесс воспитания, рисунки из детских книг, рисунки, данные в программе Micrоsoft Word. Представить данный коллаж с краткими комментариями. Инвентарь: фломастеры, клей, ножницы, рисунки 2 группа учителя начальных классов Эмоциональная поддержка педсовета.

Провести анализ предложенной работы и представленных результатов. Создать творческое произведение проведенной работы это может быть частушка, стихотворение, песня, ода, стихотворение-призыв и т. Представить творческий отчет группы. Определить технологии, которые необходимо использовать на уроках и во внеурочных мероприятиях учителям-предметникам для реализации воспитательных задач.

Представить данную программу в виде мини-плаката для общего пользования. Инвентарь: ватман, фломастеры 4 группа кл. Создать систему правил «Десять заповедей успешного воспитания», представляющих десять действий педагога, успешно способствующих воспитанию личности школьника на уроках. Представить данную программу в виде листовки для общего пользования.

Создать систему правил «Семь НЕ», представляющую семь действий педагога, не способствующих воспитанию личности школьника на уроках.

Большое спасибо за качественный анализатор. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.

Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией.

С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей. С другой стороны, наблюдаются процессы, приводящие к обострению семейных проблем. Это прежде всего, падение материального уровня большинства семей, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа неполных семей и семей, имеющих одного ребенка. Вопросы взаимодействия семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе.

Актуальными они остаются и в старшем возрасте. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является мощным средством в формировании личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главное из которых — отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое важное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть. Многие родители большую часть дня проводят на работе, дома предпочитают обсуждать денежные проблемы, все чаще уклоняясь от воспитания ребенка. Перекладывают эту миссию на педагогов школы. Нас, педагогов, волнуют такие вопросы: как сделать общение с родителями живым, как привлечь родителей в школу, как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать, как сделать, чтобы на родительском собрании присутствовали все родители.

Главная цель в работе с родителями заключается в том, чтобы родители приняли школу, как дом, где хорошо и тепло его ребенку. Родители должны быть убеждены, что их участие в жизни школы важно не потому, что так хочет учитель, а потому, что это важно для развития ребенка. Задача каждого из нас стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи. Это особенно важно в начальной школе, когда ребенок только начинает обучение.

Учителю проще работать с теми родителями, у которых в школу идет первый ребенок. В этом случае они еще не имеют опыта в воспитании школьника, прислушиваются к рекомендациям учителя, легко идут на контакт, принимают активное участие в жизни не только своего ребенка, но и всего класса. Во многом от характера взаимодействия с первыми учителями у родителей формируется представление о школе и о педагогов в целом. Считаю очень важным, чтобы именно в начальной школе не появились плохие дети, чтобы у матери не ожесточилось сердце, а у ребенка не угасло желание быть хорошим.

На мой взгляд, учителя ждет успех и в воспитании, и в обучении тогда, когда дети знают, что учитель их любит, так как дети очень четко реагируют на любовь и ласку, остро переживают их дефицит. Тогда родители твердо уверены, что их ребенок любим учителем, независимо от того, талантлив он или не очень, дисциплинирован или нет, словом любим таким, какой он есть.

Уважаемые коллеги! Проблема, вынесенная нами сегодня на общее обсуждение педагогического совета, актуальна и своевременна, она является стержневой в развитии и становлении личности, определяет гуманистическую направленность всего воспитательного процесса. Она актуальна, современна и в социальном плане и в плане реализации Программы развития школы. В настоящее время действительно налицо утрата духовной ориентации в обществе.

И от этого страдает в первую очередь молодое поколение, дети. В этих обстоятельствах особенно ясной становится роль школы как гаранта мира и общественной нравственности. Сегодня, когда обществу требуется человек с возросшим чувством собственного достоинства, раскрепощённый, с высоким уровнем самосознания, педагогический коллектив обозначил приоритетной проблему духовно — нравственного воспитания. И, конечно, эта тема на педсовете вызовет не только интерес, но и бурное обсуждение. Выбор данной проблемы не был случайным. Составляющие технологии при определении темы педсовета по воспитательной работе были следующими: анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы; изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности; диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом; изучение творческих работ учащихся, участие их в различных конкурсах, мероприятиях школьного, районного и областного масштаба; посещение и анализ уроков, классных часов, внеклассных мероприятий; беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам.

Всё это позволило найти уязвимые места в системе воспитательной работы школы, особенно в духовно — нравственном плане. В ходе подготовки к педсовету были определены и основные цели его проведения. Цели данного педсовета: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно — нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно — нравственного воспитания учащихся. Время поставило педагогический коллектив перед необходимостью скорректировать, а в чём — то пересмотреть свои педагогические позиции, внести изменения в содержание и формы работы со школьниками в связи с обострением духовно — нравственной атмосферы в обществе. Мы стараемся сохранить и возродить в нашей школе то хорошее в воспитательной деятельности, что было создано за прошлые годы. Созданная два года назад и реализуемая в настоящее время воспитательная система помогает нам осуществлять намеченные планы.

Классные руководители работают над систематическим изучением детского коллектива и каждого школьника в отдельности. Почти у каждого классного руководителя имеется педагогическая карта класса, проводятся диагностики, анкетирования учащихся, что позволяет педагогам скорректировать свою работу в направлении духовно — нравственного воспитания. Большая работа педагогами проводится в этом направлении и с родителями учащихся: родительские лектории, родительские собрания, конференции, совместные собрания родителей и детей, привлечение родителей к внеклассной работе и т. Сегодня на первое место встаёт вопрос и в гуманизации воспитательного процесса. Конечной целью гуманистического воспитания является сформированная у человека потребность и способность к самовоспитанию и саморазвитию. Человек, способный ко всему этому, в идеале должен обладать следующими качествами: это свободная, гуманная, духовная, творческая и практическая личность.

Чтобы воспитать такую личность, следует соблюдать основные принципы, идеи гуманистического воспитания: Личностный подход — признание личности ребёнка высшей социальной ценностью, принятие его таким, каким он есть, отсутствие попытки переделать его, умение влиять на его развитие, опираясь на совокупность знаний о человеке вообще и о данном человеке в частности.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • “Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса”. 2011/2012 – Гимназия г.Пружаны
  • Педсовет по воспитательной работе
  • Выступление на педсовете - внеурочная работа, прочее
  • Вы точно человек?

Выступление на педагогическом совете школы.(заместитель директора по УВР )

Актуальные направления трансформации образовательного процесса: перспективы, возможности, проблемы и их решение. План работы школы на 2020-2021 учебный год. Михалева Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. познакомить учителей со спецификой современных воспитательных технологий. План проведения педсовета. «Новые воспитательные технологии в концепции реализации ФГОС» (заместитель директора по ВР Е.В. Горина) 15 мин. I. Вступительное слово директора школы й. II. Выступление заместителя директора по ВР Н.В. Гапоновой по теме: «Обновление. содержания и форм воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» III.

Выступление на педсовете на тему «Воспитательная работа в классе»

Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей это музыка, изобразительное искусство, театр, литература и другие виды искусства.
Выступление заместителя директора по учебной работе Карповой С.С. на педагогическом совете С целью предотвращения пищевых отравлений и инфекционных болезней за организацией питания ведется постоянный контроль со стороны медицинского работника, заместителя директора по ВР, комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы.
Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока 2. Подготовка инициативными группами выступлений на педсовете и предложений в его решение.

Педсовет на тему: "Деятельностное воспитание"

привлечение детей к изучению истории родного края, краеведению посредством проектной деятельности; привлечение к сотрудничеству в проведении родительских собраний, педагогических советов, классных часов инспекторов по делам несовершеннолетних. 1. Нечаев М.П Педагогический анализ деятельности классных руководителей как компонент развития профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе. это музыка, изобразительное искусство, театр, литература и другие виды искусства. участники конкурсов. 6. Транслирование педагогического опыта. Описание: Выступление на педагогическом совете, в нем отражена работа учреждения за отчетный период.В отчете отражена работа в соответствии с программойвоспитания.В ней рассматривается работа поразличным модулям. Сценарий выступления замдиректора по ВР на педсовете.

Международный педагогический портал

  • Прокомментируйте!
  • Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»
  • Доклад на педсовет по воспитательной работе
  • Структура педсовета
  • Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей

МБОУ СОШ г. Городище Городищенского района

Выступление заместителя директора по учебной работе Карповой С.С. на педагогическом совете Классный руководитель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в классе.
Педсовет по воспитательной работе - Директору и завучу Содержимое разработки. Мастер-класс. Использование инновационных технологий заместителем директора по ВР в работе с классными руководителями.

🗒 План-конспект выступления замдиректора на августовском педсовете

Педагогические задачи включают в себя следующие проблемные ситуации, достаточно типичные и имеющие «выход» на проблему взаимодействия школы и семьи. Спикеры каждой группы после общего обсуждения проблемы сообщают о результатах работы. Обсуждение: 3 минуты, выступление спикера — 1 минута Вопросы для обсуждения в малых группах: 1 Ребенок пришел в первый класс. Выступление экспертов. Арипова Е.

Задачи: Определить стиль общения и педагогической деятельности на уровне: педагогический коллектив — ученики. Проанализировать опыт работы учителей по созданию условий, способствующих формированию жизненной стратегии учащихся. Разработать серию рекомендаций по взаимодействию педагогов и учащихся в условиях гуманизации образования. План педсовета: 1. Выступление по теме «Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» заместителя директора по УР Радчук Клары Вячеславовны, которая отразила проблему воспитательного потенциала урока, актуализировала информацию о приоритетности воспитания в процессе достижения нового качества образования. Было акцентировано внимание на основополагающих понятиях и объектах: воспитание, цель и задачи воспитания, современный педагог, современный учащийся, современный урок, педагогическое мастерство. О том, как влияет урок на становление личности учащихся, подготовили выступления учителя-предметники гимназии. Омелящик М. Романюк И. Федорук Н.

У нас функционируют спортивные секции: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, греко-римская борьба, рукопашный бой, спортивный туризм. Особо здесь хочется отметить туристско - краеведческое направление. Активные занятия туризмом расширяют у обучающихся кругозор, прививают жизненно необходимые навыки, способствуют физическому и духовному развитию. Ежегодно учащиеся нашей школы сплавляются по реке Белой, ходят в поход в Краснодарский край с восхождением на гору Фишт, а учащиеся старших классов покорили вершину Эльбруса, принимают участие в республиканских и всероссийских соревнованиях, занимая личные и командные призовые места. В рамках работы Министерства образования и науки Республики Татарстан «Школа после уроков» мы активизировали работу по развитию детского технического творчества. Стали победителем гранта с проектом «Юный картингист». В рамках проекта были приобретены 4 карта. Учащиеся в течение учебного года знакомились с устройством карт и их управлением. Но этим мы не ограничиваемся и планируем создать в школе мастерскую по конструированию и ремонту картав с учащимися 5-9 классов. В результате кропотливой работы удалось создать такую специфичную школьную среду, в которой урочный процесс гармонично дополняется разнообразным спектром занятий во второй половине дня. Система организации учебной и внеурочной деятельности обучающихся в школе полного дня предоставляет каждому ученику возможность для творческой деятельности, самовыражения и самоопределения. Такая работа, проводимая педагогическим коллективом, приводит к развитию познавательной активности обучающихся, формирует навыки социальной адаптации, самореализации и жизненного самоопределения школьников. Для успешной реализации ФГОС второго поколения в школе необходимо: 1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС. Расширять сетевое взаимодействие например, приглашать учителей из других школ для показа мастер-класса, или учитель может провести урок с «чужими» детьми, то есть с детьми из другой школы Мне хотелось бы пожелать всем эффективной методической работы, достижения новых образовательных результатов в нашей непростой, но важной работе.

Такой подход позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь, что и является главным условием результативности школьного воспитания. Спектр основных сфер деятельностипредставлен в отдельных модулях программы. Некоторые из них — инвариантны, так как реализуются в каждой школе. Некоторые — вариативны. Школа вправе включать в свою программу те модули, которые помогут ей в наибольшей степени реализовать свой воспитательный потенциал с учетом имеющихся у нее кадровых и материальных ресурсов. Каждая школа может добавлять в свою программу собственные модули. Это принцип делает программу более гибкой, более удобной в использовании. Структура примерной программы. Программа состоит из четырех основных разделов. В нем представлен алгоритм описания школой специфики своей деятельности в сфере воспитания информация о специфике расположения школы, особенностях ее социального окружения, источниках положительного или отрицательного влияния на детей, значимых партнерах школы, особенностях контингента учащихся, оригинальных воспитательных находках школы, а также важных для школы принципах и традициях воспитания. В нем на основе базовых общественных ценностей формулируется цель воспитания и задачи, которые школе предстоит решать для достижения цели. Здесь показывается, каким образом может осуществляться достижение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел состоит из нескольких инвариантных и вариативных модулей. Каждый из модулей ориентирован на одну из поставленных задач воспитания. В нем показывается, каким образом в школе может осуществляться самоанализ воспитательной работы.

Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока

Выступление на педсовете на тему: «Школа и семья — союзники в воспитательной работе» (Из опыта работы учителя начальных классов). Беляйцева Вера Ивановна. Выступление на педсовете на тему: «Что такое воспитательная система и её компоненты». Эту работу осуществляет заместители директора, учителя, владеющие инновационными технологиями (по результатам посещенных уроков, методических семинаров, диспутов, индивидуальных консультаций, заседаний МО). это музыка, изобразительное искусство, театр, литература и другие виды искусства.

Выступление заместителя директора по учебной работе Карповой С.С. на педагогическом совете

Выступление на педагогическом совете школы.(заместитель директора по УВР ) дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Имею богатый опыт работы в должности учителя-дефектолога и классного руководителя.
Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока Чтобы представить коллегам информацию обо всех изменениях в воспитательной работе школы в 2023/24 учебном году, предлагаем речь заместителя директора по воспитательной работе на установочном педсовете и раздаточные материалы.
Выступление на педсовете - внеурочная работа, прочее Одним из важных и самых трудных элементов в работе заместителя директора, руководителя ШМО, классного руководителя является анализ воспитательного процесса и его результатов.
Домен припаркован в Timeweb Приятным завершением секционного занятия стало вручение Ханифом Шамилевичем заслуженных грамот заместителям директоров по воспитательной работе, социальным педагогам, педагогу-психологу.

Сайт учителя МОУ СОШ №8 г.Моздока

Выступление на педсовете заместителя директора по ВР МКОУ «Нижнеказанищенская СОШ№3» Абдулмеджидовой Х.М. Человек живет в обществе и находится во множестве общественных и личных связей между собой и другими людьми. Страничка заместителя директора по ВР. Главная» Статьи» Педсоветы, семинары по ВР. В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6. Очень важно при определении способов и методов учебно-воспитательной работы знать потребности учащихся и социальный заказ родителей. Для этого во время подготовки педсовета проводится добровольное анкетирование учащихся и родителей. Заместитель директора по воспитательной работе обратил внимание на необходимость активного включения педагогов и родителей в процесс формирования у детей ценностей, навыков и норм, которые позволят им успешно функционировать в обществе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий